ДОРОЖНАЯ КАРТА - план повышения качества образования 2022-2023
Программа работы с детьми низкой мотивации - ШНОР
Программа антирисковых мер
Организация индивидуальной работы с учащимися, показывающими низкие образовательные результаты
Пути повышения образовательных результатов в ШНОР
Отчёт по ВПР - весна- 2021 - ШНОР:
4 класс (
русский язык, математика, окружающий мир)
5 класс (
русский язык, математика, биология, история)
6 класс (
русский язык, математика, биология, история, география,обществознание)
7 класс (
русский язык, математика, физика, биология, история, география, немецкий язык, обществознание)
8 класс (
русский язык, математика, физика, химия, биология, история, география, обществознание)
Пакетный_отчет 2021- 4 кл (
русский язык,
математика,
окружающий мир)
Пакетный_отчет_ 2021- 5 кл (
русский язык, математика, биология, история)
Пакетный_отчет_ 2021- 6 кл (
русский язык, математика, биология, история, география,обществознание)
Пакетный_отчет_ 2021- 7 кл (
русский язык, математика, физика, биология, история, география, немецкий язык, обществознание)
Пакетный_отчет_2021 - 8 кл (
русский язык, математика, физика, химия, биология, история, география, обществознание)
Материалы круглого стола "Изучение эффективных практик школ по преодолению низких образовательных результатов" (февраль 2022 года)
Родительское собрание в 8 классе по вопросам подготовки к ГИА 2023 (23.03.2022)
Информация МБОУ ООШ с. Малая Сергиевка Тамалинского района Пензенской области по переводу работы школы в эффективный режим
Материалы семинара-совещания "Повышение качества образования - стратегическая цель развития школы"
31.03.2022г. на муниципальном уровне на базе МБОУ СОШ р.п. Тамала состоялся Круглый стол по организации работы школ с низкими образовательными результатами в Тамалинском районе.
По результатам внешних оценочных процедур за 2019-2020 и 2020-2021 годы 5 школ Тамалинского района вошли в число ШНОР. Не осталась в стороне и наша школа. Директор МБОУ ООШ с. Малая Сергиевка В.В. Цаплин предложил вниманию присутствующих комплекс реальных мероприятий по внедрению в практику эффективных методов повышения качества образования, который разработан на основе практического опыта педагогов школы. Четкий управленческий механизм может быть использован и другими школами-ШНОР.